Содержание
Сервис по рассылке SMS-оповещения клиентов о транзакциях по счету, часто активируется при оформлении договора при получении карты. В связи с чем много пользователей хотят узнать, как отключить СМС-оповещение Сбербанка через
Сбербанк-онлайн либо другими путями, поскольку думают, что не нуждаются в этом сервисе. Подобное решение принимается по разным причинам, некоторые отказываются от сервиса за ненадобностью, поскольку карта используется только для поступлений средств и последующего снятия всей суммы в банкомате. Иные не желают расходовать дополнительные средства на предоставление услуги. Чтобы не являлось причиной, цель одна – изыскание способов отключения сервиса. Об этом и будет рассказано в этой статье.
Как отключить СМС-информирование через личный кабинет
Услуга информирования через сообщения предоставляет много вспомогательных возможностей, поэтому перед ее отключением, нужно рассмотреть все плюсы и минусы. Быть может, в текущей ситуации будет оптимальным иное решение. К примеру, если отказ от услуги связан с оптимизацией расходов, допустима смена тарифа и выполнить переход на «Экономный» ТП. В данном варианте сообщения, содержащие информацию об операциях по карте перестанут отправляться на мобильный телефон, но часть функционала будет доступна. К примеру, останется возможность моментального перечисления денег на баланс сотового телефона либо не понадобится распечатывать в банкомате разовые пароли для пользования интернет-банком Сбербанка. Тем более что 2019 году обслуживание на тарифе «Эконом» бесплатное.
При недостаточности этих достоинств и сохранении желания отказаться от смс-информирования Сбербанка, приведем сначала способы отключения услуги с помощью компьютера через глобальную сеть:
- Сначала клиенту требуется пройти авторизацию в сервисе Сбербанк-Онлайн. Загрузить стартовую страницу персонального кабинета и указать в форме сведения для входа, подтвердив свои действия кодом в смс. Нужно учесть, что после отказа от уведомлений об операциях в интернет-банке разовые пароли придется получать в банкомате Сбербанка.
- На стартовой странице следует найти пункт меню «Настройки». Переход на него расположен в справа наверху и представлен в форме шестеренки.
- В пункте настроек слева найти сервис «Мобильный банк».
- В подпункте информации по сервису необходимо заблокировать опцию смс-уведомление, после чего рассылка будет приостановлена.
- На сотовый поступит смс о приостановлении действия сервиса.
Нужно учесть, что услуга полностью не отключается, лишь временно блокируется ее действие, но комиссия за ее предоставление также будет списываться. Для прекращения оплаты требуется обратиться в офис банка чтобы окончательно отказаться от сервиса.
Отключение в офисе банка
При отсутствии доступа к Сбербанку-онлайн либо наличии желания полностью отказаться от действия услуги, иных способов как посетить офис банка не существует. Для этого потребуется предоставить общегражданский паспорт и банковскую карту. Кроме этого сотрудник банка может запросить назвать кодовое слово, которое присваивалось клиенту при оформлении договора банковского обслуживания.
Специалист поможет оформить и заверить заявление на отключение смс-информирования и проведет консультацию по всем интересующим вопросам. Затем пользователю на мобильный телефон поступит сообщение о переходе заявки на стадию обработки. Как правило, отключение сервиса осуществляется в течение трех рабочих дней после похода в банк. Если причиной отказа от услуги была смена номера мобильного телефона, клиент может тут же пере подключить ее указав новые сведения. Если же пользователь отказывается от старого номера, необходимо удалить все привязки к этому номеру. Иначе новый владелец сим-карты может получить доступ к средствам клиента через мобильный банк.
Как отключить услугу через телефон
Много людей интересуются как отключить СМС-оповещение Сбербанка через СМС. Процедура не сложная. Нужно лишь направить сообщение на номер 900. В запрос нужно ввести особый код для выполнения блокирования. Имеется несколько видов текстовых запросов для отключения действия услуги при помощи SMS: БЛОКИРОВКА УСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG либо BLOCKSERVICE. Каждая команда из этих запросов знакома услуге и будет исполнена. Однако, кроме запроса, нужно ввести номер карты на которой приостанавливается смс-уведомление, потому через пробел требуется набрать завершающие четыре цифры номера пластика.
Помимо этого, с телефона можно обратиться в справочный центр Сбербанка и озвучить консультанту свое намерение отказаться от уведомлений. Необходимо иметь в виду, что сотрудник банка затребует паспортные сведения, информацию о карте, проверочное слово и три предыдущие транзакции, совершенные по карте. Эти данные нужны для проверки личности обратившегося. Затем консультант совершит соответствующие действия и приостановит действие услуги. Данный вариант тоже предполагает временную блокировку Мобильного банка, и чтобы полностью отказаться от сервиса необходимо самому обратиться в офис Сбербанка для оформления заявления.