Содержание
Сейчас все держатели расчетных карт Сбербанка РФ могут пользоваться особыми услугами, оказываемыми с помощью применения обычных мобильных телефонов. Подобный сервис от Сбербанка называется «Мобильный банк». Однако, что включает в себя личный кабинет Сбербанк Онлайн Мобильный банк знают далеко не все. В этой статье мы подробно остановимся на данном вопросе.
Что представляет собой Мобильный банк
Подключив услугу «Мобильный банк», клиентам становится доступна куча удобных опций:
- Иметь доступ к детальной информации о пяти предыдущих операциях, выполненных с использованием расчетной карты, об остатке доступных денег на ней;
- В режиме онлайн видеть достоверную информацию об операциях, проведенных по счету выбранной карты, с помощью уведомлений, направляемых на мобильный телефон;
- Выполнять периодические переводы финансов между своими картами либо другим клиентам Сбербанка;
- Проводить все текущие платежи со своего счета на реквизиты разных компаний, являющимся партнерами Сбербанка и включенных в перечень платежных организаций без обращения в отделение финансового учреждения;
- Максимально быстро приостанавливать функционал карты для обеспечения сохранности средств при утере пластика или обнаружении подозрительных операций по карте третьими лицами;
- Оплачивать платежи по займам, не покидая стен дома;
- Переводить финансовые средства на счет благотворительных организаций для помощи детям с тяжелыми трудноизлечимыми заболеваниями «Подари жизнь»;
- Самому контролировать состояние счета через «Мобильный банк»: своевременно знакомиться со всеми нужными сведениями об имеющихся картах, присоединенных к сервису, на время заблокировать услугу «Мобильный банк»;
- Постоянно иметь доступ к информации по операциям, выполняемым в системе «Сбербанк Онлайн», и доступы для проведения этих действий;
- Оформить подписку на уведомления, носящие информационный, развлекательный и рекламный характер от Сбербанка РФ и его партнеров.
Структура услуг Сбербанка при оформлении регистрации
На текущий день зарегистрироваться в «Мобильный банк» можно в комплексном и эконом версии пакета оказываемых сервисов. При выборе полнофункционального варианта с клиента каждый месяц взимается плата за обслуживание.
Останавливаясь на эконом-варианте пакета «Мобильный банк», клиенту не будут доступны оповещения о действиях, совершенных с применением карты, но вместо этого он сможет избежать ежемесячной оплаты комиссии за пользование услугой, таким образом «Мобильный банк» предоставляется абсолютно бесплатно.
Для помощи клиенту в выборе наиболее подходящего варианта пакета услуг «Мобильный банк», с даты активации услуги, два месяца, банк не взимает абонентскую плату за предоставление текстовых уведомлений о всех транзакциях, выполняемых с использованием счета расчетной карты.
Личный кабинет Мобильного банка
В настоящее время, когда пользователям нужно всегда иметь информацию о состоянии своих счетов и выполнять разные операции дистанционно через мобильный телефон, Сбербанк идет в ногу со временем и предоставляет комфортный доступ к ним.
Пользование персональным кабинетом придает удобство, потому что для проведения платежей и переводов денег уже не требуется покидать стен дома. Нужно лишь иметь выход в сеть и пройти регистрацию в сервисе «Мобильный банк» от российского Сбербанка.
Создать свой личный кабинет Сбербанк Мобильный банк достаточно просто. Нужно лишь быть держателем активной карты эмитированной Сбербанком, с действующим на сотовом телефоне Мобильным банком и как уже было отмечено выше по тексту выход в глобальную сеть. Устройством может выступать как смартфон, так и ноутбук, стационарный компьютер либо планшет.
При оформлении договора со Сбербанком каждый пользователь вправе подключить сервис «Мобильный интернет», который активируется лишь в связке с номером мобильного телефона клиента. Только на него банк направляет сообщения информационного характера и о действующих услугах.
В отделении
Личный кабинет можно активировать и посетив любой офис Сбербанка, показав общегражданский паспорт. При желании клиента выполнить эту процедуру можно, не покидая своего дома, позвонить в телефонную службу поддержки клиентов и активировать услугу в разговоре со специалистом банка.
Пользователю надо оформить Договор Комплексного Банковского Обслуживания со Сбербанком. После чего он получает идентификатор и пароль, который применяется для входа в персональный кабинет интернет-банка.
С помощью банкомата
Идентификатор клиента можно узнать и через банкомат Сбербанка. Для этого требуется лишь ввести пластиковую карту в устройство и указать пин-код к ней.
После в поле меню нужно найти пункт «Онлайн Банк» и активировать сервис с помощью соответствующей кнопки. Затем терминал предоставляет чек, что означает успешное завершение процесса получения идентификатора. В чеке содержится информация о пароле для авторизации в личном кабинете и идентификационный номер.
Для упрощения выполнения операций со своими финансовыми счетами с помощью личного кабинета, не требуется проходить много сложных процедур. Сбербанк предпринял меры чтобы его клиенты не тратили много времени на операции и имели доступ к своим счетам круглосуточного из любого места.