Как забрать карту если банкомат Сбербанка ее «съел»

Если банкомат съел карту клиента Сбербанка, то это как правило происходит из-за того, что пользователь забыл забрать ее в отведенное на это время. Если клиент в течение 45 секунд не возьмёт карту из приемника, терминал автоматически забирает ее. Это делается для безопасности с целью избегания попадания пластика в руки мошенников.

При возникновении подобной ситуации, сначала необходимо позвонить в справочную службу Сбербанка по выделенной линии 8 800 555 5550.

По какой причине банкомат съел карту

Возможен ряд предпосылок конфискации банкоматом карты:

  • Клиент не успел взять карту в отведенное время.
  • Неверно введен пин-код в количестве трех раз. После неправильных действий на мониторе терминала появится уведомление.
  • Прошел срок функционирования карточки.
  • Карта внешне имеет физические дефекты.
  • Изымается заблокированный пластик, если причиной приостановки действия пластика была утеря или кража.
  • Неисправность терминала.

Во всех приведённых случаях, банкомат предоставит чек с кодом, с помощью которого можно узнать причину отчуждения карты. Необходимо сохранить эту квитанцию, в связи с тем, что его с паспортом необходимо предъявить в офисе Сбербанка, для того чтобы пройти процедуру возврата карты.

Сохраните в телефонной книге номер консультационного центра Сбербанка: 8 800 555 5550.

Что делать когда банкомат Сбербанка проглотил карту

При невыдаче карты банкоматом по технической неисправности, следует ожидать несколько минут. Встречаются ситуации, когда из-за сбоя, устройство предоставляет пластик спустя 10-15 минут. Можно попробовать возвратить карточку, нажав на отмену предыдущей набранной операции, использовав кнопку под названием «Отмена».

Следует помнить номер справочного центра, куда можно позвонить по телефону 24 часа в сутки.

Тогда необходимо назвать оператору личные сведения, для прохождения процедуры идентификации, для того чтобы удостовериться что звонящий является держателем данной карты. Как правило, просят указать только контрольное слово, которое было присвоено клиенту при оформлении карты. Если пользователь не помнить номер для связи с банком, нужно изучить надписи на банкомате, на который предоставляется справочная информация и номер для связи на случай возникновения технических неполадок. Если операция была совершена через устройство расположенное в отделении банка в рабочие часы, на помощь могут прийти сотрудники Сбербанка.

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв

X