Варианты перехода в старую версию Сбербанк бизнес онлайн

Сделать вход в старую версию Сбербанк бизнес онлайн желают клиенты, которых не устраивает новая версия сервиса. Банковская организация выполнила перевод в принудительном порядке. Поэтому, при не желании пользоваться новым ПО, следует использовать такую возможность.

Почему пользователи Сбербанк бизнес онлайн хотят вернуться на старый интерфейс

Много бухгалтеров, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей остались недовольными обновленным дизайном сайта. Таким образом, в числе оснований для возврата были приведены:

  1. Неудобный вид. Транзакции, совершаемые до этого в одно нажатие, теперь сопровождаются множеством действий.
  2. Дольше время работы. Сайт функционирует медленно, вынуждены подолгу ждать и смотреть как выполняется операция и вращается «колесо».
  3. Сейчас приходится руками набирать новых получателей, также из загруженных документов.
  4. Невостребованные дополнительные функции. Например, услуга предоставляет выбор счета предприятия, тогда как у организации он только один.
  5. Одни и те же значения необходимо набирать вновь.
  6. Убрали опцию выделения строчки. Во время попытки открывается детальный документ, иные поля серые.
  7. Колонки размещены так, что увидеть полное наименование компаний невозможно.
  8. Интервалы времени отображаются в неудобном виде – «за вчера» или «за последний день».
  9. Сам порядок работы в сервисе теперь не дает совершить быстрый платеж: много данных необходимо вводить руками.

Разница между старым и новым интерфейсом

Поменялся новый дизайн Сбербанка бизнес онлайн. Теперь его внешний вид привлекательнее. На основной странице размещены баннеры, показывающие распространенные разделы услуги. Весь список также имеется на главной странице, однако в виде списка сервисов, в конце.

В новой версии также имеется:

  • сохранение шаблонов для выполнения платежа;
  • определение счета по штрих-коду;
  • контроль текущего баланса и положения овердрафта.

У новой версии сайта имеются следующие возможности:

  1. Определение движения финансов организации. В персональном кабинете имеется возможность получать информацию по расчетным счетам, выпискам. При сформировании бухгалтером платежного документа на расход, транзакция требует подтверждения. Организации, занесенные в профиль, проверяются на надежность. Руководство расчетной картой выполняется с вводом лимитов.
  2. Пользователь может подключить любой сервис Сбербанка: открыть дополнительный счет, оформить и направить заявку на овердрафт, назначить минимальный остаток, разместить депозит. Функционал позволяет направить зарплату работникам компании.
  3. Автоматизированное проведение документов дает возможность своевременно предоставлять отчёты. Можно ввести ЭДО. Быстро активировать новые сервисы без помощи сотрудников банковской организации.

Предприятие со всей ответственностью подошло к обеспечению безопасности сайта. Теперь, каждая транзакция сопровождается двойным согласованием – путем ввода пароля из смс и электронного ключа.

Инструкция по переходу в старую версию

Невзирая на достоинства, отзывы говорят о том, что основная масса пользователей пожелало вернуться к предыдущей версии сайта Сбербанк бизнес Онлайн. При направлении к сотрудникам банка положение никак не менялось: нововведение было введено в принудительном порядке, поэтому кнопки «вернуться на предыдущую версию» (имеющейся у основной массы предприятий) нет.

Единственное, о чем говорит банковская организация – рекомендацию по направлению личного мнения и оснований неприязни нового интерфейса.

В начале имелся альтернативный способ:

  1. На главной странице во вкладке «Платежи и переводы» необходимо нажать на «Шаблоны».
  2. Потом перейти в «Все шаблоны».
  3. Предыдущая версия интерфейса загружена.

Но не прошло и 30 дней, как этот способ был отменен. Переподключение на старый вид подобным вариантом стал не доступен.

Действующий вариант смены интерфейса следующий:

  • Пройдите авторизацию в сервисе использовав пароль и логин;
  • Нажмите «Мой профиль» (наверху справа);
  • Перейти далее – sim-карта;
  • Поменять сим-карту.

На текущий день, это лишь один работающий способ.

Подключение к Сбербанк Бизнес Онлайн

Для применения функционала, необходимо пользоваться руководством:

  1. Оформить договор с банковской организацией.
  2. Ввести данные в форме и подключиться к сервису.
  3. Чтобы в полном объеме использовать ресурс нужно лишь единожды обратиться в офис банка.
  4. Для начала работы не нужно загружать другие дополнительные программы.

Новый интерфейс Сбербанк бизнес онлайн включает:

  • дизайн, позволяющий руководить интуитивно;
  • мониторить статус документов во время обработки;
  • гибкая структура, позволяющая создавать фильтры документации по необходимым параметрам;
  • банковские реквизиты и имеется возможность делать своих получателей;
  • сохранять шаблоны;
  • документы возможно вводить и выгружать в виде программы 1С;
  • документы уже содержат все требуемые штампы, обращаться в офис банка не нужно.

Обширные функции онлайн-банка позволяют:

  1. Принимать документацию и выполнять обработку в электронном виде.
  2. Смотреть информацию о счетах и доступном балансе.
  3. Получать бумаги в электронном виде учитывая отдельные соглашения.
  4. Обмениваться электронными документами с приложениями.

По всем интересующимся вопросам следует звонить в службу поддержки: 0321. Вызов бесплатный для пользователей услуг поставщиков связи МТС, Билайн, Мегафон. Для иных пользователей выделена бесплатная линия: 8 800 5555 777.

Оставьте свой отзыв

X