Как совершить денежный перевод через Мобильный банк

Допустимо ли пользоваться деньгами со своего расчетного счета, если в зоне досягаемости только сотовый телефон? Это возможно! Пользователи Сбербанка с недавних пор могут применять этот способ. Активировав сервис «Мобильный банк» клиентам доступны такие операции как переводы, платежи и иные действия с финансами всего лишь за несколько минут. К примеру, выполнить перевод с одной карты на другую.

Как перевести деньги

Перевод можно совершить как между своими картами, либо на пластиковые карты иных держателей.

Для успешного проведения операции надо удостоверится в том, что:

  1. расчетные карты отображаются в Мобильном банке;
  2. наличие шаблона не перечисление средств на карты иных банков.

Выполнить это можно любым из подходящих способов:

  • через Сбербанк Онлайн, в пункте «sms-шаблоны»;
  • посетить отделение Сбербанка самому, взяв с собой паспорт;
  • применить банкоматы Сбербанка, если они настроены на составление шаблонов.

Как выполняется перевод денег

Для совершения перевода средств между своими пластиковыми картами или держателю карты стороннего банка, нужно направить смс запрос. Текст может содержать буквы как кириллицы, так и латинский шрифт, для удобства ввода для клиента.

Текст должен быть построен в виде установленного формата — «ПЕРЕВОД 2345 6789 12500», где:

  • «PEREVOD» либо «ПЕРЕВОД» — название команды для перечисления денег;
  • 2345 – завершающие четыре цифры номера пластиковой карты лица, совершающего операцию, т.е. карта для списания средств;
  • 6789 — завершающие четыре цифры номера расчетной карты лица, получающего перевод, т.е. карта для получения денег;
  • 12500 – размер выполняемой операции. Сумма указывается только целым числом.

Сумма обозначается только в валюте, в которой зарегистрирован счет отправителя (к примеру, рубли, евро либо доллары). Совершая переводы следует учитывать предписания валютного законодательства РФ. В соответствии с которым перечисления в валютах отличных от рубля выполняются только между картами одного клиента. Таким образом и Отправитель, и Получатель должен быть одним лицом. Что касается рублёвых переводов, они могут выполняться как внутри счетов одного клиента, так и в другие банки сторонним лицам.

После того как сообщение о выполнении перевода отправлено, из банка поступит ответное смс на мобильный телефон, об успешном завершении операции.

Время, затрачиваемое на перевод, сокращается, если лицо, получающее средства, также пользуется сервисом Мобильный банк, и его мобильное устройство подключено к этой смс-услуге. В том случае, отправителю платежа не понадобится сохранять шаблон для выполнения перечислений. У него даже могут отсутствовать сведения о номере расчетной карты получателя.

Перевод совершается с применением сообщения в формате: «ПЕРЕВОД 2********* ХХХХ», где

  • «PEREVOD» либо «ПЕРЕВОД» – команда выполняемого действия;
  • 2********* – номер мобильного терминала, получающего платеж, состоящий из 10 цифр;
  • ХХХХ – сумма операции в рублях (только целые числа).
  • При наличии у Отправителя суммы более одной расчетной карты, вводится номер карты для списания денег. Вид сообщения будет немного изменен: «PEREVOD YYYY 2********* ХХХХ, где

    YYYY — это заключительные четыре цифры номера расчетной карты Отправителя.

    Как только сообщение будет отправлено на 900, клиент сразу же получит ответное смс от банка. В котором содержится код транзакции, размер операции и ФИО получателя платежа. Требуется сверить корректность реквизитов и после этого подтвердить действие, направив код транзакции на номер 900. Поступившее на номер телефона сообщение уведомит об успешном завершении платежа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Яндекс.Метрика